Как герои библии относятся к детям

User offline. Last seen 3 года 26 недель ago. Не в сети

С арифметикой вольно Библия обращается. Два на ум кладём, три - в карман засовываем.

Когда Ирод Великий узнал о рождении Иисуса, то он велел перебить всех младенцев в Вифлееме. Таковых насчиталось 12 тысяч. И это в то время, когда в Израиле не было ни одного города с населением, превышающим пять тысяч.

User offline. Last seen 6 недель 5 дней ago. Не в сети

В древности пострадать за Христа у христиан считалось честью, считалось самым замечательным, что может случиться в жизни. Есть очень трогательный рассказ в житиях святых об одной матери. Мчится она в Риме к Колизею и встречает своего знакомого, который говорит ей:

– Куда же ты бежишь? Там христиан мучают.
– Да, – говорит она, – и я хочу умереть с ними.
– Что же ты влечешь туда своего маленького мальчика?
– А как же? Неужели я его лишу радости умереть за Христа?

Рассказ учит матерей отключать свои родительские инстинкты, и ставить религию и благополучие священника превыше жизни своего ребенка.

User offline. Last seen 3 года 23 недели ago. Не в сети

Если Бог существует и желает пресечь злые замыслы людей, но не может этого сделать, тогда он демонстрирует свое бессилие.

Если Бог может искоренить зло, причиняемое людям сатаной, но не хочет этого сделать, тогда он преисполнен злобы, как и свое падшее творение.

Если Бог имеет возможность и желание уничтожить порожденное им же зло, то почему он до сих пор этого не сделал?

Если же Бог не имеет ни возможности, ни желания сделать созданный им мир совершенным, тогда какой смысл в его существовании?

User offline. Last seen 2 года 42 недели ago. Не в сети

-А теперь, дорогие мои иудеи и христиане, хорошенько помолитесь! И воздайте хвалу милостивому и милосердному Богу вашему,а когда досыта намолитесь, успокойтесь, попробуйте сосредоточиться, и попытайтесь представить себе картину этой предпасхальной ночи, напоминающей ночь Апокалипсиса.

Завывает ветер. Молнии пронзают грозовые тучи. Грохочет гром. Сотрясается земля.
По узким улочкам египетских городов грозной поступью шагают штурмовые отряды Воинства Небесного. Их ведёт Сам Господь-Саваоф Израеливич. В их руках, — длинные ножи, сверкающие при свете молний. Одеяния Ангелов, Их длинные рубашки, сандалии, — в чёрных пятнах крови.
Нимб сияет над головой Господа, и освещает косяки дверей. Если Он видит на косяках кровь, то проходит мимо. Там притаились Его молчаливые, испуганные рабы, первенцами которых Он займётся позднее, в пустыне.

В двери, на которых нет крови, небесные штурмовики входят без стука. В темноте отыскивают младенца, и тут же перерезают ему горло. Первенец, не первенец, — нет времени разбираться, впереди много работы. Младенцы не успевают и вскрикнуть, — работают мастера своего дела. Выходя, Ангелы отирают руки о косяки. Вопли отчаянья сопровождают их.
Наутро — на косяках всех дверей, как еврейских, так и египетских, — кровь. Вроде бы, пострадали все. Следы заметены. Общее горе, виновных нет.

“И встал фараон ночью сам и все рабы его, и весь Египет; и сделался великий вопль в земле Египетской; ибо не было дома, где не было бы мертвеца ”. (Исх. 12. 30)

Эффект был потрясающим. Саваоф Израеливич, который хотел произвести впечатление, произвёл его. Кровавая слава палача Иеговы возросла до небес и стала шириться по всей земле. Все народы ближневосточной Вселенной содрогнулись от ужаса. За что, Сущий?
Слава, слава, слава Богу Иегове! Аминь!

Отправить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или роботом.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.